Портал для уральского клинического
лечебно-реабилитационного центра им. В.В.Тетюхина
proto, product design, testing, graphic
Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр им. В.В. Тетюхина — это медицинский центр, специализирующийся на оказании высокотехнологичной медицинской помощи в области ортопедии, травматологии и нейрохирургии. Центр также предоставляет возможность размещения в пансионате на время лечения.
Основная проблема центра заключается в автоматизации процессов первичной записи и обеспечении взаимодействия с пациентами из разных регионов страны, имеющими различные возможности.
Автоматизация процессов первичного взаимодействия необходима для оптимизации бизнес-процессов. Портал должен взять на себя часть функций регистратуры и кол-центров. Для будущих пациентов с различными физическими возможностями он должен стать исчерпывающим инструментом взаимодействия с клиникой — от записи на первичный приём до решения вопросов транспортировки и размещения в пансионате.
Для решения основных проблем был разработан умный поиск. Этот поиск способен ответить на любой запрос, связанный с клиникой, предоставив услугу, ссылку на информационную страницу, контакт врача или возможность записи, если услуга была уточнена.
Поиск, выполняя как информационную, так и функциональную роль, помогает решить две ключевые проблемы, описанные выше.
Умный поиск портала
Для решения ключевой проблемы первичной записи и оптимизации процессов регистратуры разработана онлайн-запись пациента на любой вид слуги.
Онлайн-запись организована таким образом, чтобы максимально упростить процесс для пациента и специалиста.
На портале услуги строго сгруппированы и имеют подробные страницы с описанием всех этапов прохождения и особенностей, удовлетворяя потребности пользователя в детальном ознакомлении с услугой.
Пример страницы с услугой
Наша цель заключалась в создании продукта, который будет понятен и удобен всем, особенно учитывая, что большая часть целевой аудитории — люди преклонного возраста.
По результатам финального тестирования и первичных этапов прототипирования, портал показал себя как продукт, достойный центра, для которого он был разработан. Респонденты в возрасте от 50 до 70 лет успешно достигли основных целей, записавшись на услуги и получив интересующую их информацию о центре.
Моя роль заключалась в:
  • анализе конкурентов и других подобных решений на рынке
  • погружение с медицинскую сферу, изучения первичной документации центра
  • проектирование mvp и конечного продукта, проработка всех бизнес-процессов
  • подготовка графических материалов
  • ведение технической документации
  • ведение проекта с точки зрения связи с разработкой
  • первичное и финальное тестирование