Проект «Штампики» для системы лояльности продукта Saby
proto, product design, testing, graphic
Saby (СБИС) — это экосистема для бизнеса, включающая множество продуктов.
Одной из ключевых частей продукта является система лояльности, которая помогает бизнесу повышать эффективность и развивать клиентскую лояльность с помощью различных инструментов. Одним из таких инструментов являются «Штампики».
«Штампики» — это отметки на карте, показывающие количество покупок (или действий), необходимых для получения клиентом выгоды от бизнеса.
С ростом популярности электронных карт у клиентов возникла необходимость перенести механику «Штампиков» с бумажных носителей в цифровую форму и интегрировать её в экосистему Saby как полноценный инструмент для бизнеса.
Отображение карты со штампиками в Saby на аккаунте владельца бизнеса
Основное решение проблемы — перенести механику «Штампиков» в экосистему Saby. Это обеспечит владельцев бизнеса продвинутым инструментом системы лояльности, а клиентам предоставит удобный способ отслеживания прогресса.
Карты, как инструмент, уже были реализованы, и «Штампики» стали частью этого инструмента, а также другого раздела системы лояльности — скидок и акций.
Пример карт со штампиками в приложении Wallet
Проанализировав конкурентов, предоставлявших аналогичный инструмент, я пришел к выводу, что для эффективного решения проблемы необходимо обеспечить клиентам широкие возможности по кастомизации внешнего вида «Штампиков», удобочитаемую аналитику и вариативную организацию скидок и акций, основанных на количестве покупок
Спроектированная кастомизация позволяет любому типу бизнеса настроить дизайн под свои нужды, поддерживая лояльность клиентов за счет визуализации бренда. Это включает в себя выбор компоновок и даже цвета неактивного штампа.
Настройка дизайна отображение штампиков на карте
Аналитика была спроектирована и внедрена в раздел скидок и акций. Виджет предоставляет базовое представление о важных показателях, а более подробная статистика доступна в отчёте на странице с акцией.
Виджет с краткой аналитикой на странице акции со штампиками
Отчет о применений акции со штампиками
В общую систему условий были добавлены параметры «число покупок» и «за период», что позволяет гибко настраивать акции на основе «Штампиков».
Успешное внедрение нового инструмента позволило удовлетворить потребности клиентов, которые теперь могут использовать мощный маркетинговый инструмент и «оцифровать» устаревшие бумажные штампики.
Моя роль заключалась в:
  • анализе конкурентов и других подобных решений на рынке
  • проектирование mvp и конечного продукта, проработка всех бизнес-процессов
  • ведение технической документации
  • ведение проекта с точки зрения связи с разработкой и продактами
  • первичное и финальное тестирование